Педагогический совет создается в целях развития и совершенствования
учебного и воспитательного процесса, повышения профессионального
мастерства педагогических работников, организации методического
руководства образовательной деятельностью в Учреждении.
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
Педагогический совет осуществляет следующие функции
образовательных программ, форм, методов образовательного процесса и
способов их реализации;
- организует работу по повышению квалификации педагогических
работников, развитию их творческого потенциала;
- принимает решения о порядке, формах и сроках проведения
промежуточной аттестации учащихся;
- принимает решения о переводе учащихся в следующий класс, условном
переводе в следующий класс, а также по усмотрению родителей (законных
представителей) об оставлении учащихся на повторное обучение в том же
классе, переводе в классы для детей с глубокой умственной отсталостью или
по согласованию с органом мэрии продолжении учебы в форме семейного
образования,
- принимает решения об отчислении учащихся из Учреждения в связи с
завершением освоения общеобразовательных программ, реализуемых
Учреждением;
- принимает решения об обучении в иных (кроме очной) формах: семейного
образования и по индивидуальной программе;
- принимает образовательную программу, учебный план, годовой
календарный учебный график, расписание уроков, рабочие программы
учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей);
- обсуждает правила поведения учащихся;
- определяет список учебников в соответствии с утвержденными
федеральными перечнями учебников, рекомендованными или
допущенными к использованию в образовательном процессе в имеющих
государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы
общего образования образовательных учреждениях, а также учебных
пособий, допущенных к использованию в образовательном процессе в таких
образовательных учреждениях;
- принимает решения о награждении учащихся за успехи в обучении
благодарностями.
-принимает локальные акты образовательного учреждения,
регламентирующие организацию образовательного процесса.