МБОУ СОШ пос. Горнореченский
Поселок Горнореченский, Кавалеровский район
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    Независимая система оценки качества образования

    Уважаемые посетители сайта!

    Сведения о качестве деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, расположенных на территории Кавалеровского муниципального района, размещаются на официальном сайте http://bus.gov.ru (далее – сайт bus.gov.ru).

    На сайте bus.gov.ru также реализована возможность оставить отзыв гражданами о качестве услуг, предоставляемых образовательной организацией (с приглашением заинтересованных лиц воспользоваться предоставленным ресурсом и принять участие в оценке деятельности образовательных организаций).

    Гиперссылка (возможность перехода) на сайт bus.gov.ru с результатами независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы (http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list).

    Средний балл ОГЭ - 3 балла

    Инструкция 

    1. Для того чтобы оценить учреждение необходимо:
    • 1. Зайти на сайт www.bus.gov.ru
    • 2. Выбрать регион
    • 3. В строке «поиск» набрать наименование организации
    • 4. Выбрать вкладку «Оценить»
    • 4. В появившемся окне поставить оценку (по шкале от 1 до 5)
    • 6. После выставления оценок по выбранным критериям необходимо ввести символы с картинки и выбрать кнопку «Оценить»
    1. Чтобы оставить отзыв о качестве услуг, предоставляемых образовательными организациями:
    • 1. Зайти на сайт www.bus.gov.ru
    • 2. Выбрать регион
    • 3. В строке поиска набрать наименование организации
    • 4. Выбрать вкладку «Оставить отзыв»
    • 5. В случае появления окна «Политика безопасности», отметить пункт галочкой и выбрать «Оставить отзыв»
    • 6. Заполнить форму

    Главные итоги основного государственного экзамена 2022 года

    Общее количество выпускников 9 класса

    Русский язык Сдавали/сдали

    Математика

    Сдавали/сдали

    Предметы по выбору Сдавали/сдали

    Общий ср. балл по всем предметам

    29

    29/27

    28/27

    27/25

    3

    Главные итоги основного государственного экзамена 2022 года

    Общее количество выпускников 9 класса

    Русский язык Сдавали/сдали

    Математика

    Сдавали/сдали

    Предметы по выбору Сдавали/сдали

    Общий ср. балл по всем предметам

    29

    29/27

    28/27

    27/25

    3

    Не все учащиеся  сразу справились с государственной итоговой аттестацией:

    2 из 29 будут сдавать экзамены в дополнительные сентябрьские сроки.

    27 выпускников 9 класса получили аттестаты об основном образовании.

    https://bus.gov.ru/info-card/427544

    План мероприятий,
     направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся
    МБОУ СОШ пос. Горнореченский

    *в документе

    Документы, регламентирующие порядок проведения независимой оценки

    Приказ министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 октября 2018 г. N 675н «Об утверждении методики выявления и обобщения мнения граждан о качестве условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы»
    Приказ министерства труда и социальной защиты РФ «Об утверждении единого порядка расчета показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы» от 31 мая 2018 г. N 344н
    Приказ Минпросвещения России от 13 марта 2019 г. № 114 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями»
    Приказ Главного управления образования города Красноярска от 26.12.2019 г № 652/п «Об организации работы по проведению независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности МОО в 2020 году»

    Документы, регламентирующие порядок проведения независимой оценки

    Приказ министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 октября 2018 г. N 675н «Об утверждении методики выявления и обобщения мнения граждан о качестве условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы»
    Приказ министерства труда и социальной защиты РФ «Об утверждении единого порядка расчета показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы» от 31 мая 2018 г. N 344н
    Приказ Минпросвещения России от 13 марта 2019 г. № 114 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями»
    Приказ Главного управления образования города Красноярска от 26.12.2019 г № 652/п «Об организации работы по проведению независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности МОО в 2020 году»

    Гарантия качества предоставления образовательных услуг образовательными организациями, а также возможность управления качеством в системе образования решается, в первую очередь,  путем использования результатов оценки качества на основе данных мониторинговых исследований.

    Оценка качества не сводится только к тестированию знаний учащихся, оценка качества образования осуществляется комплексно, рассматривая образовательную систему во всех направлениях ее деятельности и использует в комплексе возможности мониторинговых исследований, которые позволяют получить объективную и достоверную информации о состоянии и результатах образовательной деятельности, тенденциях изменения качества региональной системы образования и причинах, влияющих на уровень качества.

    Такой системный подход к оценке качества формирует информационную основу для управления образованием и предоставляет необходимую информацию участникам образовательных отношений, обществу и его институтам для оценки степени соответствия.

    Гарантия качества предоставления образовательных услуг образовательными организациями, а также возможность управления качеством в системе образования решается, в первую очередь,  путем использования результатов оценки качества на основе данных мониторинговых исследований.

    Оценка качества не сводится только к тестированию знаний учащихся, оценка качества образования осуществляется комплексно, рассматривая образовательную систему во всех направлениях ее деятельности и использует в комплексе возможности мониторинговых исследований, которые позволяют получить объективную и достоверную информации о состоянии и результатах образовательной деятельности, тенденциях изменения качества региональной системы образования и причинах, влияющих на уровень качества.

    Такой системный подход к оценке качества формирует информационную основу для управления образованием и предоставляет необходимую информацию участникам образовательных отношений, обществу и его институтам для оценки степени соответствия.

    ПК ИРО

    Критерий «Открытость и доступность информации об организации социальной сферы»: 

    соответствие информации о деятельности школы, размещенной на информационных стендах в помещении организации перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами;
    соответствие информации о деятельности школы, размещенной на официальных сайтах организации в сети "Интернет» перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами; 
    наличие и функционирование на официальном сайте организации дистанционных способов взаимодействия с получателями услуг:

    - телефона;

    - электронной почты;

    - технической возможности выражения мнения получателем услуг о качестве условий оказания услуг (наличие анкеты или гиперссылки на нее);

    - электронного сервиса: форма для подачи электронного обращения/жалобы/ предложения;

    - электронного сервиса: получение консультации по оказываемым услугам;

    - иного электронного сервиса;
    удовлетворенность качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности школы, размещенной на информационных стендах в помещении организации;
    удовлетворенность качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

    Критерий «Открытость и доступность информации об организации социальной сферы»: 

    соответствие информации о деятельности школы, размещенной на информационных стендах в помещении организации перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами;
    соответствие информации о деятельности школы, размещенной на официальных сайтах организации в сети "Интернет» перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами; 
    наличие и функционирование на официальном сайте организации дистанционных способов взаимодействия с получателями услуг:

    - телефона;

    - электронной почты;

    - технической возможности выражения мнения получателем услуг о качестве условий оказания услуг (наличие анкеты или гиперссылки на нее);

    - электронного сервиса: форма для подачи электронного обращения/жалобы/ предложения;

    - электронного сервиса: получение консультации по оказываемым услугам;

    - иного электронного сервиса;
    удовлетворенность качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности школы, размещенной на информационных стендах в помещении организации;
    удовлетворенность качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

    Критерий «Комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг» 

    наличие комфортных условий для предоставления услуг, например:

    - наличие комфортной зоны отдыха (ожидания) оборудованной соответствующей мебелью;

    - наличие и понятность навигации внутри организации;

    - наличие и доступность питьевой воды;

    - наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений;

    - санитарное состояние помещений организации;

    - доступность записи на получение услуги (по телефону, с использованием сети «Интернет» на официальном сайте организации, на «Едином портале государственных и функциональных услуг (функций)» (Госуслуги.ру), при личном посещении в регистратуре или у специалиста и пр.);

    - иные параметры комфортных условий, установленные ведомственным актом уполномоченного федерального органа исполнительной власти; 
    среднее время ожидания предоставления услуги;
    удовлетворенность комфортностью предоставления услуг.

    Критерий «Комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг» 

    наличие комфортных условий для предоставления услуг, например:

    - наличие комфортной зоны отдыха (ожидания) оборудованной соответствующей мебелью;

    - наличие и понятность навигации внутри организации;

    - наличие и доступность питьевой воды;

    - наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений;

    - санитарное состояние помещений организации;

    - доступность записи на получение услуги (по телефону, с использованием сети «Интернет» на официальном сайте организации, на «Едином портале государственных и функциональных услуг (функций)» (Госуслуги.ру), при личном посещении в регистратуре или у специалиста и пр.);

    - иные параметры комфортных условий, установленные ведомственным актом уполномоченного федерального органа исполнительной власти; 
    среднее время ожидания предоставления услуги;
    удовлетворенность комфортностью предоставления услуг.

    Критерий «Доступность услуг для инвалидов»

    наличие на территории, прилегающей к организации и в ее помещениях:

    - оборудованных входных групп пандусами/подъемными платформами;

    - выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов;

    - адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов;

    - сменных кресел-колясок;

    - специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации;
    наличие в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими:

    - дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации;

    - дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

    - возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика);

    - наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети "Интернет" для инвалидов по зрению;

    - помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование);

    - наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому;
    удовлетворенность доступностью услуг для инвалидов.

    Критерий «Доступность услуг для инвалидов»

    наличие на территории, прилегающей к организации и в ее помещениях:

    - оборудованных входных групп пандусами/подъемными платформами;

    - выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов;

    - адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов;

    - сменных кресел-колясок;

    - специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации;
    наличие в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими:

    - дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации;

    - дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

    - возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика);

    - наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети "Интернет" для инвалидов по зрению;

    - помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование);

    - наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому;
    удовлетворенность доступностью услуг для инвалидов.

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
    За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.

    Документы не выбраны

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.
    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.
    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie